Dogs of Berlin

Объявление

Добро пожаловать!
Добро пожаловать на нашу ролевую о жизни бродячих псов Берлина! Мы будем очень рады вашему визиту. Нам нужны новые игроки. Так, что регистрируйтесь!

Сезон и погода

Зима.Температура воздуха днём(-9...-15),ночью(-10...-17)
Время суток в игре.

Для удобства игры создано расписание. По нему можно будет ориентироваться со временем суток в игре.

Понедельник- Утро

Вторник- День

Среда- День

Четверг- Вечер

Пятница- Вечер

Суббота- Ночь

Воскресение- Ночь


Администраторы:
крыса.

Eis

belamore

Zak;
Новости форума.


10.01.10 Значит так. Наш форум вновь потерпел изменения. Во первых - сменён дизайн. за что огромное спасибо участнику belamore ^ ^ Далее изменена и усовершенствована таблица. Изменился командный состав: полку администраторов прибыло. Баллотировались, так сказать, в админы Good и Зак. А вот модераторы нас немного огорчили-своей халявностью и нечастым посещением. В итоге на постах остались Sniper, .midnight и .ruhe. И то, мы за ними будем хорошо следить -) Теперь о самой игре: у нас появился сюжет и несколько квестов, связанных с ним. Вскоре появятся новые квесты, несвязанные с сюжетом, чтобы задействовать всех. А то сидят штаны протирают на главной странице (я знаю она красивая, но всё же) и во флуде. Также, внимание! Начался конкурс на "Лучший аватар" месяца января. Спишите записаться и принять участие. Милости просим в игру и на конкурс. Пока всё.

10.01.10:Была создана тема "Архив новостей"куда в дальнейшем будут поподать все устаревшие новости.Имеющие важное значение на форуме в прошлом.

01.10Внимание гости и все игроки форума. Закончился конкурс "Лучший флудер месяца", то бишь декабря. Результаты Вы можете увидеть здесь. Эта темка повисит ещё недельку, а может и меньше, а потом незаметно перелетит в архив. ^ ^
Также, скоро начнётся новый конкурс "Лучший аватар месяца" и теперь уже января. Вот так вот. Пока всё. Следите за обновлениями. Вечно ваши Эйс и Крыса)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dogs of Berlin » Вне города » Террианский обрыв


Террианский обрыв

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Огромный, глубокий и очень опасный обрыв. Здесь редко ходят волки и полукровки. Загадочен. Даже на вид крепко стоящий камень запросто скатится вниз, а хрупкие качающиеся выступы окажутся намного безопаснее. Выживет тот, кто будет внимательнее. Главное здесь знать дорогу.

0

2

С каждым шагом напрягались стальные мышцы. Лапы чётко ступали на землю, поднимая снег, порой прибивая его к земле. Когти разрыхляли снег. Простой смертный мог подумать, что следы, которые остаются - это следы волка. Но опытный, лишь посмеётся, возразив. Но не об этом.
С каждым метром глубокий вдох. Ноздри жадно заглатывали весь воздух, что попадался на пути, даже не разбирая какой из них нужный. Все запахи перемешивались. От этого так приятно становилось идти. Вернёмся к ушам. Направленные чётко на дорогу, они улавливали каждое колебание звуков. Шорох мышек, что прятались в норки с писклявыми криками "Смотрите, на нашу территорию ступил чужак." Но писк был настолько тихий, что уши не могли чётко распознать каждый звук. Так же они улавливали разговоры белок прыгающих с ветки на ветку. Но в самой глубине леса, были слышны лишь немного устрашающие стоны, и треск веток, ломавшихся под давлениям лап. А хвост? Он был немного приподнят. Кончик хвоста был... ... если провести прямую линию от холки, до хвоста, то он был на ровне с холкой. И изредка вздрагивал, по привычке. Глаза смотрели только на дорогу. В них отражалась тропинка, убегавшая куда-то в даль. Нравилось только то, что в этом лесу было довольно тихо. Да тишина успокаивала, даже хотелось лечь, и заснуть.
В голое отчётливо отдавалось протяжное дыхание, и биение сердца, которое делало 120 ударов в минуту. Тяжёлые веки, лишь на секунду смаргивали, показывая темноту, а потом снова всплывала картина...
Сердце стало выбрасывать кровь всё сильнее, стуки тактом отдавали в голове. Как по барабану. От прилива крови тело стало нагреваться, и на меня нахлынул жар, который будто обвился вокруг, и змеёй извивался вокруг тела, впуская в меня яд, и делая ещё больнее ран во всех местах. Наверное, это было самое подходящее сравнение. А с другой стороны, невозможное. Но я знала, как хоть немного остудится. Вздох. Снова холод пробегает по горлу, и теперь очень хочется пить. Но я не обращала на жажду внимание. Всё сильнее был мой вдох, пока лёгкие не заболели от количества кислорода. Проползла по телу дрожь, и я выдохнула этот воздух, тёплый, медленно и нехотя. Сердце не перестало биться, но хотя бы жар прошёл.
"Бездна. Что несёт за собой это слово? Скорее только мрак. Неизвестное. То, что никому не дано увидеть, а если, и дано, то лишь на несколько минут, ибо выбраться оттуда могут лишь единицы. Дыра, в которой достаточно холодно и сыро. В этой дыре всё не так как при свете. Там не светит солнцу, лучи не могут проникнуть сквозь густой туман, и высушить весь этот холод и осветить то, что находится в самом конце. Там, глаза заполоняет пелена тумана, и начинаешь слепнуть от недостатка света. Лишь там, в уши пронимает холодный туман, и перестаёшь слышать то, что происходит вокруг тебя. Даже звук собственного сердца. Лапы немеют, и ты превращаешься в статую, которая больше никогда не сдвинется с места, на котором стоит. Всё начинает тяжелеть. Шерсть мокнет и тянется к земле. Ты ложишься, и тоже замираешь.… Замираешь навечно. И никому больше не сможешь рассказать, где ты. Спасения нет. "
Очухавшись от непонятных раздумий, я сморгнула с глаз пелену оставшихся картин, и плавно оторвала взгляд от пустоты... Перевела взгляд в даль. В пустоту. И снова как пыль мысли заполняют пространство. Перед глазами только пустота, обрыв. Кругом, будто ничего нет, только чернота. Я слышу только дыхание вперемешку с сердцебиением, и больше ничего. На небе проплывают белые облака, на нежно-голубом небе. Но я давно разучилась любить природу. Может потом, что надежда в ней была, пока мир не окрасился в чёрный цвет. Словно в мире только сумерки. Ночь. И больше ничего. Ни утра, ни дня. Этого больше нет. И душа сжимается от одних только мыслей и воспоминаний, что пролетают в голове. Я всегда была такой, и именно по этому странные мысли постоянно навещают твою голову. Через секунду взгляд отрывается от пустоты...
"Собаки чем-то тоже волки, только очень сильно изменённые во внешности, и повадках. Но значит ли это, что их древние инстинкты исчезли вместе с внешними данными? Конечно, нет. А если то было так, то сейчас ты скиталась бы по просторам бетонных улиц, заглядывал бы за стеклянные, запотевшие окна. И видела бы людей, которые это построили. Вот только зачем? И каждый раз, когда ты замечала, что твой жалостливый, до скрипа продирающий взгляд уловили люди - они вставали, и громкой хмыкнув в морду, закрывали бы окно тёмным полотном под названием - шторы. Дабы не видеть и не печалится... Проезжавшие мимо машины гудели и ревели бы тебе вслед, пытаясь догнать, порвать, уничтожить, но поделать ничего нельзя. Конечно, если одна из них, которой боятся все звери, не остановилась бы, и не захватила тебя в объятья... Тогда, через пару часов ты бы оказался в страшном месте, упоминать о котором в нашем собачьем мире грех. Знаешь лишь то, что там бы ты на долго не задержалась. Просто тебя бы завели в комнату, положили на стол, и люди, закрывшие свои рты масками - сделали бы... В общем... Может даже и хорошо, что ты бы скакала по ступеням из чистого золота, твоя шерсть была бы до блеска чиста. А из холки росли бы два замечательных крыла. Может, даже и золотой нимб был бы. И море собачьего корма. Но ладно, не будем о хорошем, и плохом. Что есть, то есть, даже немного хорошо, что такая учесть тебя не постигла. А с другой стороны, хотелось бы лежать у ног бога, и ехидно улыбаться свысока на весь этот мир"
Я мотнула головой, и плюхнулась на круп, может, хоть так лапы не будут болеть? Хотя да ну эти лапы. Вт если бы кости не скрипели, было бы куда лучше, чем сейчас. Горло уже пересохло совсем, даже сглатывать было довольно болезненно.
Взгляд метнётся в сторону, в пустоту. Перед глазами лишь туман, пелена из тумана, быстро проплывающая, и резко возвращается реальность. На морде спокойствие, внутренний голос будто вцепился тебе в горло, стал рвать на куски и рычать «Проснись, хватит, это не ты» Ты беззвучно рыкнешь, и все эмоции и переживания сотрутся в порошок, будто их и вовсе никогда и не было. Уши отведены назад, немного прижаты.
Легла... Я закрыла глаза, холод стал проникать в тело. Это была некая попытка заснуть. Сон сам манил меня.
"«Как?! Как ты смеешь так себя вести, чёртова собака?» Его кровавые глаза были полны ярости и боли, как у заживо горящего.  Угольная шерсть на холке была вздыблена, что придавало угрожающий вид. Он стоял в боевой стойке, расставив лапы в стороны, в любой момент готовый прыгнуть и порвать на части. Морда его была поднята довольно высоко, на ней оскал, хвост нервно дёргался в стороны, а огромные белые клыки были угрожающими. Он ждал, когда ты подойдёшь к нему ближе. Но от раскатистого рыка и грозного вида лапы подкосило, и ты упала на землю, невольно подчиняясь, и не двигаясь. На морде красовалась маска спокойствия, безразличия. Внутри ты чувствовала лишь жжение, как бурлит и нагревается кровь, как пульсирует тело. Он сделал шаг к тебе, и остановился. Хотелось возразить ему, но будто ошейник сковывал твою морду, а сам был привязан многочисленным количеством цепей. Вокруг его пасти обтекала белая пена, и бесшумно падала на землю. «как ты могла ослушаться?!» ты хотела ему ответить, но нет, не мог, лишь едкая улыбка скользнула по морде, а потом и вовсе скрылась в уголках губ. Вырываться из цепей было невозможно, они лишь ещё больше сковывали тело. Подчинение вожаку. Больше не было ничего, вокруг, будто не было больше никакого мира, лишь нереальность и бессилие. Ничего и никого постороннего. Даже воздуха не было, было непонятно, как ты могла ещё дышать, и жить, бездействовать. На пару секунд намордник ослаб, и ты закрыла глаза, не в состоянии что-либо делать. «Тебе не понять…. Но ты ведь не изменился…. Что же тебе надо?» Уверенный голос вдруг сменился скрипящим шёпотом. Но всё было именно так, вожак не мог понять ничего, что творилось со мной. Кровь начала остывать, а на тело напала холодная пелена, и ты задрожала. Невольно, но задрожал. «Так объясни же мне. Мне интересно» В голосе звучали нотки ярости. Но ты не собиралась рассказывать. Несмотря на то, что вожак был сильнее, ты не собиралась ему подчиняться, ты даже не боялся его, хоть он мог сделать всё, что угодно. Жизнь давно тебя научила смеяться смерти в глаза. Странное было чувство, ты поняла, что впервые за долгое время начала крушится голова. Взгляд был прикован к вожаку, хотя его очертания постепенно расплывались. Но сознания не теряла. Ты попыталась встать, было плевать на цепи, на холод. И ты поднялся. Цепи вдруг превратились в порох, и рассыпались по земле. Ты расставила лапы в стороны, и поднял голову. Вдруг заметил, что твой рост превышает рост вожака. Клыки обнажились, и ты припала к земле. Холка на спине поднялась, а холодная пелена ушла прочь, сменившись жаром. Это был такой жар, что на миг показалось, что это вовсе лихорадка. Из горла донёсся раскатистый рык. Мы рычали, смотря друг другу в глаза. Начинать первым ты не собиралась, хотела предоставить это ему. Он понял, и раздался более пронзительный рык. Около глотки вожака клацнули зубы, и мы вцепились друг в друга. По округе доносилось рычание, лёгкое взвизгивание, треск деревьев, хруст костей, и многочисленное рычание. Долго продолжалось рычание, пока вокруг не настала ночь. Чёрная мгла разлилась по округе…. Лишь, когда посветлело, было ясно, что происходит. Вокруг размазаны пятна крови. Она засохла везде, на шкуре, вокруг. В горле небольшая дыра, оттуда выходит воздух. Ты лежишь на острых ветках, едва дышишь. Вожак, лежит недалеко. В нос ударяет запах смерти, от тела веет холодом, настолько жгучим, что кажется, будто всё закончилось. Ты закрываешь глаза, смиряясь с судьбой, и понимая, что сейчас и ты попадёшь в ад. Ты не достойна рая, для него слишком холодно, и мерзко Уши заложило, тела не чувствуешь, лишь боль, ужасную боль в каждой клетке тела. Лёгкие порваны, дышать невозможно больно…. И вот ты постепенно ощущаешь лёгкость, невероятную лёгкость. Душа улетает куда-то вдаль. Ты чувствуешь свободу, бежишь по дороге не чувствуя ничего кроме скорости и желания бежать дальше, до ворот. Не важно, рай это или ад. «Рано….» Лишь один голос обрывает всю картину, и ты снова возвращаешься в тело, снова чувствуешь боль. Но понимаешь, что можешь шевелиться. У тебя, получается, открыть глаза. Ты поднимаешься, и плевать на неописуемую боль. Кости трескаются, и ты падаешь на круп. Больше не можешь ничего делать, лишь задираешь голову к небу, и протяжный, последний вой выносится из гола. Долгий, безжизненный. И всё, падаешь. "

осс: на всякий случай. от лица "я" - то, что происходит "в реале", от "ты" - мысли и сон

0


Вы здесь » Dogs of Berlin » Вне города » Террианский обрыв