бежать, бежать, бежать... нет, вправо. дорога?.. припоминается...та - ак. машины. много - много. машина - машина...!!!... "нельзя! найн!"...
значит, машина - не добыча. движется... бежать! в парк. в парке - прогулка. там её смогут найти. бежать, главное бежать...
вскидывая длинные, сильные лапы, псина мчалась в не знакомом направлении. парк. где же ты? огромное зеленое, окрашенное сейчас в настоящем белым снегом, пятно на карте. ни - че - го... для собаки. собаки не умеют читать карт, они вообще читать не умеют. впрочем, клю сейчас не думала о чтении. она думала о парке. большая вероятность того, что Они сначала наведаются в парк. еще бы его найти... несколько минут беспрерывного бега, затем поворот, остановка. шоссе... она принюхалась, но лишь для виду, так как чутье, в отличие от зрения, у борзых не сильное и им они не пользуются. но тут ей повезло. в нос ударил запах чугунной ограды, которую она часто нюхала при входе, по своим, конечно, собачьим делам.
и вот наконец парк. большой, красивый, показавшийся таким родным. хотя вообще - то нет... и ограда не та. это кажется другой вход. ну что ж, будем искать 'наш' вход. не смотря на то, что мос бежала долго и непрерывно, она почти не устала. остановившись у входа, она с некоторой жалостью, словно ожидая чуда, взглянула на старика, сидевшего на лавочке у ограды в самом парке. тот кормил птиц. постояла с минуту, вздохнула и пошла. шла по утоптанным людьми и их четвероногими питомцами дорожкам, изредка вскидывая голову и высматривая хоть кого - то, похожего на 'своих'. вот кажется... они! подпрыгнув на передних лапах, борзая галопом понеслась к парочке, прогуливавшейся у края подмерзшего уже пруда. подскочив к Нему, мосбире сделала попытку лизнуть в лицо, но когда человек несколько ошеломленно и нервно сдернул капюшон, тут же с разочарованным взглядом опустилась спокойно вниз. не они... человек, увидев ошейник, успокоился, да и мос вряд ли походила на дворняжку. провел рукой по морде и голове, улыбнулся своей самке, что - то сказал, но бире не слушала. она вильнула хвостом, попятилась и, развернувшись, медленной рысью пошла прочь. люди, наверное, смотрели ей вслед. собака, все еще грея огонек надежды, направилась прямиком по узкой тропке куда - то вправо. вскоре люди, теперь попадавшиеся не часто, и вовсе пропали. затем она вышла на какую - то полянку, что ли. на этом подобии полянки рос настоящий древесный гигант. мос быстро различила под старым черным стволом две такие же черные фигуры. отсутствие ошейников и явно "не домашнему" виду собака поняла, что это бездомные. перемявший с лапы на лапу, все таки шагнула навстречу. может, помогут чем? подойдя, с высоты своего немаленького роста, с прижатыми ушами, она имела слегка виноватый вид, хотя на самом деле вообще сейчас об этом не думала. кашлянула, чуть повела плечами, словно стараясь скрыть в густой псовине кожаный ошейник, улыбнулась.
- приветствую. - такой негромкий, не сильный голос, характерный как раз таким псам, не нуждающимся вовсе и сильных голосовых связках, придал еще больший вид некоторого замешательства, однако глаза собаки выражали спокойствие с, едва видными, тщательно, но слишком плохо скрываемыми, искорками беспокойства о чем - то своем.